Заказать ЭЦП для юрлиц, физлиц | Изготовление за 3 час‎а

Квалифицированная электронная подпись – это неотъемлемый атрибут любого современного предпринимателя. Главная функция КЭП – идентификация владельца при работе с Интернет-сервисами регулирующих органов и при подписании электронных документов. Для малого бизнеса основным преимуществом наличия КЭП является возможность регистрировать кассовую технику в ФНС через Интернет, без личного посещения налоговой и без подачи бумажных документов.

В нашем магазине, (подробнее здесь>>) Вы можете приобрести квалифицированную электронную подпись (КЭП) по выгодной цене, а также получить услуги по автоматизации и техническому сопровождению Вашего бизнеса (подробнее здесь>>).

Наличие КЭП позволит Вам решать следующие вопросы:

  • работа с сайтом ФНС РФ. Регистрация кассовой техники, подача налоговых деклараций и отчетов;
  • управление счетами организации, создание заявок, оформление выписок, проведение операций с денежными средствами;
  • взаимодействие с контрагентами – подписание всех видов электронных документов от лица организации или уполномоченного сотрудника;
  • взаимодействие с государственными организациями;

Получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) может как юридическое лицо, так и физическое. Ниже представлен перечень документов, которые необходимо подготовить, для получения КЭП:

  • заверенная копия паспорта владельца КЭП;
  • заверенная копия СНИЛС владельца КЭП;
  • ИНН организации или физического лица;
  • заявление о присоединении к Регламенту УЦ (предоставляется нами);
  • заявление на изготовление сертификата ЭП (предоставляется нами);

В случае если КЭП на ваше имя будет получать доверенное лицо, необходимо будет также предоставить:

  • доверенность на право получения сертификата ЭП вместо его владельца;
  • для юридических лиц, при создании КЭП для уполномоченного сотрудника, необходимо также предоставить:
  • доверенность на право совершать действия в электронном виде от имени юридического лица в рамках Регламента УЦ;
  • бухгалтерская доверенность на получение Товарно Материальных Ценностей (ТМЦ) по форме М-2 или наличие печати организации;

Шаблоны всех необходимых заявлений Вам может предоставить наша организация.

Преимущества обращения в нашу компанию:

  1. Полное сопровождение процесса получения КЭП, с момента заказа, до момента передачи готового продукта Вам. От Вас потребуется лишь предоставить необходимые документы и оплатить услугу создания подписи.
  2. Помощь в установке и настройке КЭП на Вашем рабочем месте. Наш специалист доставит Вам готовую КЭП и проведет работы по установке и настройке Вашего рабочего места.
  3. Постоянным клиентам и клиентам, заказывающим комплексную автоматизацию, мы предоставляем скидки как на товары, так и на услуги.

Оформите заявку на получения КЭП по телефону +7 (863) 275-73-86 или на странице нашего магазина, подробнее здесь>>.