ИТ-услуги, программист 1с, сервисный центр -ремонт компьютерной техники и торгового оборудования


 
Принимаем заказы ежедневно
Пн-ПТ: с 8:00 до 19:00
Сб: с 9:00 до 14:00
  Телефон ит-услуги8(863)275-73-86 общий номер
  Телефон ит-услуги7(988)635-88-02 тех. поддержка

Переход с ВАТС на Астерикс. Экономическое обоснование.

В данной статье мы расскажем когда выгоден переход с виртуальной атс на свою собственную телефонию.  Проведем экономическое обоснование.

Бриф: со слов заказчика в компании сейчас 97 абонентов и 53 мобильных сотрудника (FMC - сим-карты). На данный момент компания платит около 75000 рублей за связь. Проведя анализ существующей оплаты за телефонию и функции, которые не будут тарифицироваться при переходе на свою собственную АТС - итоговая сумма 20819 рублей.

Целесообразно рассматривать свою систему ip-телефонии если у вас есть в штате или приходящий it-специалист, или если у вас есть специфические потребности, а также если у вас от 20 пользователей.

Примечание: для экономического обоснования и выявления суммы, которую можно сэкономить, необходимо провести полный анализ затрат всех внешних линий. Необходимо учесть итоговое время, стоимость исходящих звонков, а таже их направления (межгород). Что бы упростить расчет мы взяли тарификацию существующей ВАТС на предприятии в данный момент и стоимость внедрения собственной АТС. В целях антирекламы, мы не называем провайдера услуг облачной телефонии. 
Важно! Мы не брали всю стоимость внедрения проекта телефонии с существующей 1с УТ10.3, т.к это не относится к самой АТС, а выбрали сумму на аппаратную часть (компьютеры, шлюзы) и стоимость внедрения.

Выводы: в коммерческом предложении выставленное нашей организацией две часть:
1. оборудование необходимое для АТС: 80800 р;
2. работы по настройке телефонии в центральном офисе и регионах 90300 р.
Итоговые затраты: 171100 р.
Телефония на базе Астерикс , начнет окупаться через 171100/20819= 8,22 месяцев

При большем увеличении количества абонентов время окупаемости будет меньше.
Есть еще ряд факторов, которые будут уменьшать срок окупаемости проекта, их мы опустим, т.к. нет возможности их рассчитать.

 

Таким образом проект начнет окупаться через 9 месяцев. 

Если вас заинтересовала ip-телефония и интеграция с вашей CRM-системой - звоните и мы ответим на все вопросы.

Подробнее об услуге внедрения  здесь >>