ИТ-услуги, программист 1с, сервисный центр -ремонт компьютерной техники и торгового оборудования


 
Принимаем заказы ежедневно
Пн-ПТ: с 8:00 до 19:00
Сб: с 9:00 до 14:00
  Телефон ит-услуги8(863)275-73-86 общий номер
  Телефон ит-услуги7(988)635-88-02 тех. поддержка

Открываем мини-магазин. Все от закупки торгового оборудования до запуска и обучения персонала.

В торговом центре Мегамаг, что на ул. Пойменной, открылась сырная лавка "Четыре сыра". Лавка радует своей продукцией от Ростовских и Самарских производителей и есть сыры из Швейцарии....

Ну а пока нам предстоит понять бизнес-процессы клиента и предложить решение, которое бы максимально удовлетворяло его требованиям.

Цель:

1. продать весовой или штучный товар максимально удобно для кассира и покупателя;

2. вести учет остатков товаров;

3. вести систему учета скидок;

4. возможность тиражирования решения на другие торговые точки;

5. удаленный мониторинг продаж.

Задача:

Продавец нарезает сыр, упаковывает его в фирменную бумагу и этикеткой заклеивает бумагу. На этикетке должны печататься следующие данные: наименование товара, цена за килограмм, вес и цена итого. Далее должен происходить процесс продажи.

И так поехали......

автоматизация магазина Ростов

Рис. 1 Общая схема запуска проекта.

 

1. Сбор сведений и проектирование.

Путем опроса мы установили, как заказчик видит информационную систему, какие требования к ней выдвигает. Первое пожелание было - это простота использования: удобный интерфейс, большие кнопки. Вторым важным требованием было избавить кассира от ввода показателя "количество" в момент продажи. Учитывая пожелания к упаковке товара и то, что упаковочную бумагу будут фиксировать термоэтикеткой - необходимо было подобрать оптимальный размер этикетки. Она не должна быть маленькой, чтобы бумага не разворачивалась, но и не большой, чтобы минимизировать затраты на закупку рулонов с этикеткой.

2. Подбор техники и программного обеспечения

Учитывая пожелания заказчика к программе: простота в использовании - мы предложили клиенту смарт-терминал от компании Эвотор. Это устройство на базе ОС Android и такая система используется во многих сотовых телефонах. Учитывая следующее важное пожелание заказчика: избавить кассира от ввода количества весового товара - мы выбрали весы, которые передают вес на смарт-терминал. Вопрос с подбором денежного ящика и сканера штрих-кода - мы не затрагиваем, так как подойдет любое решение. Далее представлено оборудование, которое мы выбрали для проекта.

Не настроено изображение
Артикул:




Полный перечень торгового оборудования у нас в каталоге >>

3. Тестирование и отладка

Так как проект был для нас чем-то новым, мы опасались, что не все требования можно выполнить. Однако решение и выбор в сторону смарт-терминал оказались верными. Так как терминалы достаточно распространены и существует магазин приложений, подобно "Play Маркет" Android. Все пожелания заказчика мы решили с помощью сторонних приложений. Мы подключили весы, нашли решение с печатью этикеток (использовали принтер этикеток). Эти приложения платные, но такова политика компании Эвотор. Часть приложений платные ~1000р, а часть с арендой ~ 250 р  в месяц. Отладили процесс продаж: кассир кладет товар на весы, находит его в системе по наименованию (совпадает с ценником), либо с помощью кода (PLU), распечатывает этикетку с весовым штрих-кодом. Далее запаковывает товар, переходит в режим продажи и сканируем товар. Остается выбрать оплату наличным или безналичным платежом.

4. Установка оборудования

Настроили интернет и WI-FI роутер, подключили смарт-теринал, установили весы и подключили их через Ethernet-кабель. Такое решение оказалось надежным, связь с весами в процессе работы не терялась. Заранее подготовили EXEL-файл с номенклатурой  и загрузили номенклатуру с ценами в Эвотор. Подклюли принтер этикеток, сканер штрих-кодов, денежный ящик. Зарегистрировали смарт-терминал, активировали фискальный накопитель. О том какой накопитель подобрать-читайте в нашем блоге здесь >>.

5. Обучение персонала

Обучение проводили индивидуально с каждым кассиром: показывали и объясняли работу со смарт-терминалом в целом. Персонал квалифицированный, поэтому процесс обучения прошел быстро и без каких-либо сложностей.

6. Запуск проекта

Мы не бросаем клиента на полпути и в момент открытия наш специалист всегда присутствует. Практика показывает, что это необходимо. Да и психологически клиенту комфортно, когда технический специалист рядом.

 

Сколько стоит комплексная автоматизация такого магазина?

Эта информация доступна по требованию. Мы готовы ответить на вопросы в телефоном режиме и подготовить индивидуальное решение для Вас.

 

Сроки: от первой консультации до полного запуска прошло 2 недели. Сама работа заняла около 3-х дней.

Развитие: мы поставили современное оборудование, достойное программное обеспечение с потенциалом для расширения. Так что дальше остается поддерживать работоспособность техники и ПО.

Желаем магазину «Четыре сыра» активно развиваться, привлекать новых клиентов и радовать постоянных покупателей.


Если у вас есть вопросы по этому проекту или по автоматизации подобного магазина — наши менеджеры ответят на все ваши вопросы. Делитесь соображениями и впечатлениями в комментариях.

С уважением, коллектив ГК "Дельта-Дон".