ИТ-услуги, программист 1с, сервисный центр -ремонт компьютерной техники и торгового оборудования


Принимаем заказы ежедневно
Пн-ПТ: с 8:00 до 19:00
Сб: с 9:00 до 14:00
  Телефон ит-услуги8(863)275-73-86 общий номер
  Телефон ит-услуги7(988)635-88-01 тех. поддержка

В одном из наших проектов  ввиду его сложности возникла потребность зафиксировать  используемые материалы, виды и количества работ, а так же как эти работы будут выполняться на объекте. Все работы по прокладке кабелей слаботочных систем (видеонаблюдение, WI-FI-сеть) были зафиксированы отдельным документом спецификация.

Наша компания занимаетмя внедрением ip-телефонии на базе программного обеспечения Asterisk с инеграцией телефонии в CRM-систему. Не так давно к нам обратились с просьбой подготовить коммерческое предложение.  Мы подготовли КП, а также провели демонтсрацию готового решения. Подробнее по ценообразованию можно уточнить у наших менеджеров.

В отрасли ИТ, как и в любой отрасли, важно вести учет и поддерживать в порядке оборудование, которое есть в наличии на предприятии. Компьютеры и периферийная техника является инструментом для бизнеса, поэтому мы поддерживаем в техническом порядке и ведем учет техники у наших клиентов.

Согласно приказу № 662 от 14.09.2020  ФНС России  вводит новые форматы фискальных документов версии 1.2. Производители кассовых аппаратов должны были подготовить свои кассы для работы с новым форматом и пройти сертификацию. Производители должны были подготовить прошивку для работы с маркировкой и "Честным знаком". 

Данная статья является ознакомительной для понимания общих принципов построения защищеной корпоративной сети и будет интересна руководителям или сотрудникам перед кем стоит задача организовать такой доступ.  Мы расскажем о настройке подключения удаленных сотрудников к корпоративной сети организации (client-to-site) используя оборудование фирмы микротик.   

В первой части "IP-телефония, настройки астерикс", мы говорили об установке образа операционной системы и asteriks, а так же настройке общих параметров и вводе внутренних номеров абонентов. Во второй части мы настроим голосовое меню приветствие (ivr), подготовим транки для связи нашей АТС  с внешней телефонией, а также настроим всевозможные переадресации по дате и времени.

Страница 1 из 5