ИТ-услуги, программист 1с, сервисный центр -ремонт компьютерной техники и торгового оборудования


 
Принимаем заказы ежедневно
Пн-ПТ: с 8:00 до 19:00
Сб: с 9:00 до 14:00
  Телефон ит-услуги8(863)275-73-86 общий номер
  Телефон ит-услуги7(988)635-88-02 тех. поддержка

ИT - аутсорсинг- это полная или частичная передача работ и услуг по поддержке, обслуживанию и модернизации IT-инфраструктуры компании. В зависимости от целей и задач вашего бизнеса мы можем предложить широкий спектр услуг. В данном разделе представлены некоторые наши наработки, "фишечки" в области ит. Полный список услуг вы найдете у нас в разделе >>

Наша компания занимаетмя внедрением ip-телефонии на базе программного обеспечения Asterisk с инеграцией телефонии в CRM-систему. Не так давно к нам обратились с просьбой подготовить коммерческое предложение.  Мы подготовли КП, а также провели демонтсрацию готового решения. Подробнее по ценообразованию можно уточнить у наших менеджеров.

В отрасли ИТ, как и в любой отрасли, важно вести учет и поддерживать в порядке оборудование, которое есть в наличии на предприятии. Компьютеры и периферийная техника является инструментом для бизнеса, поэтому мы поддерживаем в техническом порядке и ведем учет техники у наших клиентов.

Данная статья является ознакомительной для понимания общих принципов построения защищеной корпоративной сети и будет интересна руководителям или сотрудникам перед кем стоит задача организовать такой доступ.  Мы расскажем о настройке подключения удаленных сотрудников к корпоративной сети организации (client-to-site) используя оборудование фирмы микротик.   

В первой части "IP-телефония, настройки астерикс", мы говорили об установке образа операционной системы и asteriks, а так же настройке общих параметров и вводе внутренних номеров абонентов. Во второй части мы настроим голосовое меню приветствие (ivr), подготовим транки для связи нашей АТС  с внешней телефонией, а также настроим всевозможные переадресации по дате и времени.

Ip-телефония дает неоспоримые преимущества перед обычной аналоговой атс (автоматизированной телефонной станцией). Даже для малого бизнеса, где количество сотрудников не превышает 15 человек, преимущества такого инструмента очевидны. Если у вас есть интеграция с сущеcтвующей CRM-системой (система управления с клиентами), то эффективность повышается в разы.

На момент написание этой статьи (июнь 2021) случилась ситуация, когда сложно было купить фискальные накопители на 36 месяцев. Проблема оказалась в следующем: производители фискальных накопителей оказались попросту  не готовы к выпуску новых накопителей  для отражения факта продаж маркируемых товаров.

На нашем сайте можно скачать договор на абонентское обслуживание компьютерной техники. В договоре 3 приложения, где перечислены: список принимаемого оборудования на обслуживание, перечень работ, которые оказываются по договору и протокол согласования цен.  

     Очень часто в нашу компанию обращаются с вопросом как ускорить 1С. Как правило такие вопросы возникают при переходе на платформу 8.3 и конфигурацию на управляемых формах. Важно понимать, как реализована работа 1с, будь это отдельно стоящий компьютер, или сервер 1с. 

В данной статье, мы рассмотрим, какие существуют разновидности электронных подписей, в чем их функциональные отличия, почему это устройство является таким необходимым для предпринимателя и как выбрать электронную подпись, подходящую именно для Вашего бизнеса.

Страница 1 из 2