Гарантии и возрат
На все оборудование, представленное в интернет-магазине компании "Дельта-Дон" предоставляется гарантия от 6 месяцев до 3 лет. Любая обнаруженная неисправность в товаре требует предварительной диагностики специалистом сервисного центра. Срок обслуживания указан в гарантийной карточке товара.
Условия возврата товара надлежащего качества
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, в течение 3-х рабочих дней. Онлайн-кассы, весы, сканеры штрих-кода - возврату не подлежат!
Для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. По истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки товара (гарантийный ремонт) в течение 45 календарных дней.
С уважением коллектив, ГК "Дельта-Дон"