У вас не закрывается смена, не удается пробить чек, не работает ЕГАИС или необходимо провести инвентаризацию- мы Вам поможем. Cопровождение магазина —это комплексная услуга по поддержке вашего магазина.
Круглосуточный сервис
Специалисты «Дельта-дон» поддерживают работу вашего магазина КРУГЛОСУТОЧНО, чтобы застраховать вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в любой момент.
Фонд подменной техники
Ваша техника вышла из строя? Мы можем предоставить замену торгового оборудования. «Дельта-Дон» имеет фонд подменной техники.
Обучение новых сотрудников.
Взяли на работу нового тавороведа, кассира? Необходимо обучить "примудростям" оперативного учета-добро пожаловать к нам.
Что мы предлагаем?
- установка, настройка программных продуктов 1с
- настройка, диагностика торгового оборудования
- услуга по обслуживанию касс (ЦТО)
- подменный фонд оборудования
- настройка печатных форм ценников и этикеток
- плановый и экстренный выезд технического специалиста
- помощь в проведении инвентаризации
Как это работает?
1. Оставьте заявку на обслуживание
Позвоните на номер 8(863)275-73-86 технической поддержки и расскажите, что у вас случилось. Вашу заявку примут, и с вами свяжется технический специалист.
2. Получите звонок от специалиста
Наш специалист свяжется с вами для диагностики проблемы.
3. Взаимодействие с вами
Предоставьте доступ к вашему компьютеру или назовите удобное время для выезда техника. Если вопрос можно решить удаленно, то специалист подключается к вашей программе и проконсультирует по телефону. Если специалист техподдержки понимает, что удаленно проблему решить нельзя, мы назначим экстренный выезд технического специалиста.