integration 1c and ip

IP-телефония и интеграция с вашей 1с

Мы предлагаем программное решение, которое позволит звонить Вам прямо из 1с. Распределение звонков, между отделами, между сотрудниками компании, запись новых обращений сразу в базу 1с.
И да, прослушать запись разговоров можно из карточки контрагента.


Преимущества интеграции ip-телефонии с 1С

• При входящем звонке автоматически определится контрагент и откроется его карточка;
• для того, чтобы позвонить клиенту достаточно нажать на кнопку в карточке клиента в документа счет, реализация и т.д.;
• во время звонка можно работать с договорами и заказами клиента;
• входящие звонки автоматически распределяются по менеджерам, ответственным за клиентов;
• если клиента еще нет в базе, его можно создать по одной кнопке из панели телефонии 1С;
• все звонки и история взаимодействия фиксируются в базе 1С;
• запись разговоров с клиентом и многое другое;


Список поддерживаемых конфигураций 1С

  • Управление небольшой фирмой 1.6
  • Управление торговлей 11.3, 11.4
  • Управление торговлей 10.3
  • Комплексная автоматизация 2.2
  • Комплексная автоматизация 1.1
  • Управление производственным предприятием 1.3

Интеграция с ведущими ip-провайдерами

А также со своей собственной ip-АТС Астерикс. Подробнее об интеграции можно узнать  у наших специалистов.

 

Как совершать и принимать звонки через IP-телефонию?

Интеграция с CRM

Приложение на смартфоне

Приложения для Android и IOS. Управляемый доступ к базе с клиентами. Менеджер видит только своих контрагентов.

Стационарный SIP-телефон

Стационарный SIP-телефон

Совершать звонки через sip-телефон, нажатием одной кнопки в базе 1с - легко! Имя абонента отображается на телефоне.

Интеграция с CRM

Приложение, встроенное в 1с

Внешняя обработка, встраивается в 1с. Подключайте гарнитуру - звоните прямо из базы клиентов.

Стационарный SIP-телефон

Аналоговый телефон

Совершать звонки через обычный телефон -  возможно. Не требует серьезных затрат на модернизацию вашей АТС. 

 






profit

"Информация должна быть доступной на кончиках пальцев".
Билл Гейтс. "Бизнес со скоростью мысли", 1999 г.




Внедрив ip-телефонию, позволит вашим менеджерам более внимательно относится к просьбам клиентов, закрывать больше сделок, а так же повысит контроль над работой отделов вашего предприятия.

Please publish modules in offcanvas position.