IP-телефония и интеграция с вашей 1с
Мы предлагаем программное решение, которое позволит звонить Вам прямо из 1с. Распределение звонков, между отделами, между сотрудниками компании, запись новых обращений сразу в базу 1с.
И да, прослушать запись разговоров можно из карточки контрагента.
Преимущества интеграции ip-телефонии с 1С
• При входящем звонке автоматически определится контрагент и откроется его карточка;
• для того чтобы позвонить клиенту, достаточно нажать на кнопку в карточке клиента или в документе счет, реализация и т.д.;
• во время звонка можно работать с договорами и заказами клиента;
• входящие звонки автоматически распределяются по менеджерам, ответственным за клиентов;
• если клиента еще нет в базе, его можно создать по одной кнопке из панели телефонии 1С;
• все звонки и история взаимодействия фиксируются в базе 1С;
• запись разговоров с клиентом и многое другое;
Список поддерживаемых конфигураций 1С
- Управление небольшой фирмой 1.6
- Управление торговлей 11.3, 11.4
- Управление торговлей 10.3
- Комплексная автоматизация 2.2
- Комплексная автоматизация 1.1
- Управление производственным предприятием 1.3
Интеграция с ведущими ip-провайдерами
Как совершать и принимать звонки через IP-телефонию?
Приложение на смартфоне
Приложения для Android и IOS. Управляемый доступ к базе с клиентами. Менеджер видит только своих контрагентов.
Стационарный SIP-телефон
Совершать звонки через sip-телефон, нажатием одной кнопки в базе 1с - легко! Имя абонента отображается на телефоне.
Приложение, встроенное в 1с
Внешняя обработка, встраивается в 1с. Подключайте гарнитуру - звоните прямо из базы клиентов.
Аналоговый телефон
Совершать звонки через обычный телефон - возможно. Не требует серьезных затрат на модернизацию вашей АТС.
"Информация должна быть доступной на кончиках пальцев".
Билл Гейтс. "Бизнес со скоростью мысли", 1999 г.
Внедрив ip-телефонию, позволит вашим менеджерам более внимательно относится к просьбам клиентов, закрывать больше сделок, а так же повысит контроль над работой отделов вашего предприятия.