Интеграция 1с и ip-телефонии

integration 1c and ip

IP-телефония и интеграция с вашей 1с

Мы предлагаем программное решение, которое позволит звонить Вам прямо из 1с. Распределение звонков, между отделами, между сотрудниками компании, запись новых обращений сразу в базу 1с.
И да, прослушать запись разговоров можно из карточки контрагента.

Преимущества внедрения ip-телефонии для вашего бизнеса

IVR-меню

IVR-меню

Голосовое меню, которое подскажет клиенту в какой отдел нужно обратиться.

Запись разговоров

Запись разговоров

Контроль над работой ваших сотрудников, решение спорных вопросов с абонентами.

Интеграция с CRM

Интеграция с CRM

Интеграция со всеми популярными конфигурациями 1с: управление торговлей, УНФ и т.д.

Переадресация вызовов

Переадресация

Настройка переадресации звонков на другого сотрудника отдела, сотовый телефон.

Статистика звонков

Статистика звонков

Учет количества принятых и пропущенных звонков, контроль времени разговоров.



Преимущества интеграции ip-телефонии с 1С

• При входящем звонке автоматически определится контрагент и откроется его карточка;
• для того, чтобы позвонить клиенту достаточно нажать на кнопку в карточке клиента в документа счет, реализация и т.д.;
• во время звонка можно работать с договорами и заказами клиента;
• входящие звонки автоматически распределяются по менеджерам, ответственным за клиентов;
• если клиента еще нет в базе, его можно создать по одной кнопке из панели телефонии 1С;
• все звонки и история взаимодействия фиксируются в базе 1С;
• запись разговоров с клиентом и многое другое;
(карусель с фото интерфейсами 1с)
Кнопка оставить заявку

 

Как совершать и принимать звонки через IP-телефонию?

Интеграция с CRM

Приложение на смартфоне

Приложения для Android и IOS. Управляемый доступ к базе с клиентами. Менеджер видит только своих контрагентов.

Стационарный SIP-телефон

Стационарный SIP-телефон

Совершать звонки через sip-телефон, нажатием одной кнопки в базе 1с - легко! Имя абонента отображается на телефоне.

Интеграция с CRM

Приложение, встроенное в 1с

Внешняя обработка, встраивается в 1с. Подключайте гарнитуру - звоните прямо из базы клиентов.

Стационарный SIP-телефон

Аналоговый телефон

Совершать звонки через обычный телефон -  возможно. Не требует серьезных затрат на модернизацию вашей АТС. 







profit

IP-телефонии в связке 1с позволит вашим сотрудникам обрабатывать больше звонков, быстрее решать проблемы клиентов и закрывать больше сделок, а самое главное вы сможете контролировать и мотивировать ваших сотрудников выполнять свою работу на самом высоком уровне. 
Билл Гейтс говорил: "Информация должна быть доступной на кончиках пальцев". "Бизнес со скоростью мысли", 1999 г

 

Please publish modules in offcanvas position.