Сопровождение и обслуживание 1С

Наша компания оказывает услуги по сопровождению программных продуктов на базе 1С:Предприятие. Сервис предназначен для поддержания и развития существующих систем автоматизации вашего предприятия.

Мы предлагаем три уровня взаимодействия, которые позволят обеспечить наиболее эффективную работу пользователей с 1С. Прежде всего это зависит от размеров компании, срочности решения тех или иных вопросов и потребностей вашего бизнеса. 

1.  Уровень "ИТС"

Информационно-техническое сопровождение 1С (ИТС)-подходит для тех предприятий, которые используют типовые конфигурации оперативного и или бухгалтерского учета и эти обновления полностью устраивают их. Здесь работы складываются от количества релизов (выпусков обновлений) на которое необходимо обновить существующую информационную базу, а также из необходимости были ли внесены  изменения в текущую конфигурацию.

2. Уровень "абонентское обслуживание"

Здесь мы можем предложить индивидуальные условия для вашей компании по следующим критериям: скорость реагирования на запрос, плановость -количество посещений нашим сотрудником организации, объем доработок - количество включенных человеко/часов работы программиста, цена - стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности.

3. Уровень "SLA"

От английского Service Level Agreement (SLA-соглашению об уровне сервиса),  заключается в предоставлении клиентам комплексной услуги, которая включает в себя согласованный с клиентом набор сервисов, направленных на обеспечение комфортной работы пользователей «1С:Предприятие 8» в рамках заложенного функционала, а также поддержка актуального состояния бизнес-приложений во время эксплуатации. За вашим предприятием закрепляется отдельный программист 1С.

 

Сотрудничество с нами

Команда профессионалов

Ведущие специалисты нашей компании прошли сертификацию от 1С. Мы работаем по одному общему правилу: «разделяй и властвуй». Доверьте обслуживание 1С нашим специалистам.

Финансовая ответственность

Мы несем финансовую ответственность за выполнение KPI. За вами право требовать компенсации в случае низкого качества сервиса.

Удаленное обслуживание

Сопровождение 1С, по средствам программы удаленного управления- очень распространенная практика. Вы всегда видите, что делает наш специалист. 

Гарантия качества

Доверьте ит-поддержку ваших учетных систем нашим программистам. Все обращения фиксируются в нашей системе заявок. Подробнее здесь>>.

Оправданная цена

Стоимость зависит от количества вовлеченных специалистов в проект. Цена и сроки обговариваются до ее реализации.

1с обслуживание

Звоните или оставляйте заявку на сайте и наши специалисты ответят на ваши вопросы.



Please publish modules in offcanvas position.